Вопрос-ответ (FAQ)

Главная Вопрос-ответ

Вопрос: При подключении камеры от видеоняни Luvion Grand Elite 3 Connect и Grand Elite 3 Connect Plus к WiFi-роутеру через интернет в приложении Luvion Connect на смартфоне отображается «Камера офф-лайн», хотя я все подключал по инструкции (или как в видеоинструкции)?

Ответ:

Для начала каким цветом горит светодиод на камере:

  • Если светодиод на камере горит ЗЕЛЕНЫМ цветом — камера подключилась к роутеру и есть связь с удаленным сервером, с которого в приложении Luvion Connect на смартфоне вы можете видеть, слышать и управлять камерой.
  • Если светодиод на камере горит КРАСНЫМ цветом — камера НЕ подключилась к удаленному серверу через ваш WiFi-роутер ИЛИ, возможно, подключилась к роутеру, но в силу настроек безопасности на самом роутере он не пропускает сигнал дальше на удаленный сервер, считая трафик вредоносным.
  • Если светодиод на камере горит ЖЕЛТЫМ цветом (по факту горят два светодиода красный и зеленый вместе) — камера подключилась к роутеру, но интернет-канал у роутера отсутствует (возможно проблемы у вашего провайдера).

Если у Вас на камере горит зеленый светодиод, а приложение пишет что «Камера офф-лайн», возможно, проблема временная и необходимо просто подождать немного, поскольку подключение произошло у камеры с роутером, а ваше приложение также соединено с удаленным сервером.

Если в Вас на камере светодиод горит красным цветом, есть несколько вариантов:

  • Вы не довели до конца процесс подключения, в таком случае просто необходимо заново произвести подключение камеры к WiFi-роутеру, на нашем сайте на странице с товаром, в закладке «Видеоролики» есть видеоинструкция всего действия, шаг-за-шагом.
  • Ваш роутер настроен на очень высокую степень безопасности трафика, проверить это и убедится в том что с камерой все в порядке (и завод, и мы перед отгрузкой проверяем все функции камеры на работоспособность, поэтому камера гарантированно попадает в руки покупателя рабочей) можно либо подключив на другом роутере (у соседей, знакомых, родственников), либо, используя один из смартфонов в Вашей семье в качестве точки доступа к интернету (в iOS эта функция называется «режим модема»). После того как Вы убедитесь что с камерой все в порядке Вам необходимо будет произвести соответствующие настройки в роутере.

Если у Вас на камере светодиод горит желтым цветом — необходимо проверить раздает ли Ваш роутер интернет или нет, просто подключитесь к нему и откройте какую-нибудь страницу в браузере.


Вопрос: Почему аккумулятор на модели Supreme Connect после месяца-двух или трех после покупки видеоняни перестает держать заряд?

Ответ: В видеоняне Supreme Connect производитель установил очень дорогие и надежные аккумуляторы защищенные внутри микросхемой-конролером. Сделано это исключительно для нашей с вами безопасности (мы все слышали о грустных историях с телефонами Самсунг и iPhone в которых неожиданно самовогорались и взрывались аккумуляторные батареи). Контролер внутри аккумулятора как раз и призван обеспечить правильный режим заряда-разряда и защиту элементов внутри от перегрузок. После возникновения какой-либо нештатной (с точки зрения контролера) ситуации он просто закрывает возможность зарядки для элементов внутри батареи. Для того что-бы вернуть аккумулятору его функции необходимо просто перезагрузить батарею. Для этого нужно открутить крышку батарейного отсека, вытащить батарею и отсоеденить ее от видеоняни (просто разъедините разъем на проводе батареи) на 5-10 секунд. Стандартный срок службы батареи составляет 1,5-2 года.


Вопрос: Неожиданно на мониторе модели Гранд Элит появилось сообщение "Out of Range" и он перестал передавать изображение и звук с камеры, что случилось?

Ответ: Это стандартная ситуация которая, как правило, возникает если в вашей электрической сети произошел скачок напряжения или сетевая помеха. Эта помеха «сбивает» подключение монитора к камере. Вам необходимо вновь камеру запрограммировать  к монитору. В инструкции эта процедура описана в главе «Объединение детских блоков» и занимает примерно 5 сек.

Видеоролик в котором показан процесс объединения блоков (смотреть с 1 мин. 05 сек)
Камера должна быть включена и должен гореть зеленый светодиод.


Вопрос: Почему изображение передающееся ночью с камеры черно-белое?

Ответ: Таковы базовые законы физики, с ночной ИК-подсветкой камера может передавать только ч/б изображение.


Вопрос: У меня модель Grand Elite, но первой версии купленной год назад, сейчас я хочу докупить дополнительные камеры, но везде в продаже только камеры версии 2.0, будут ли эти камеры работать с моей видеоняней?

Ответ: Да, обязательно. Производитель сохранил такую возможность для всех версий в рамках одной модели.


Вопрос: У меня модель Luvion Grand Elite, смогу ли я использовать камеры от других моделей например поворотную от Supreme Connect?

Ответ: К сожалению, такую возможность производитель нам не дал. Модель камеры должна соответствовать модели монитора.


Вопрос: В характеристиках ваших видеоняней указано расстояние работы 300 метров, это применимо и к условиям дачного участка со строениями?

Ответ: Расстояние 300 метров это величина полученная экспериментальным путем в идеальных условиях прямой видимости блоков друг — друга (в чистом поле за городом). В реальных условиях величину расстояния будет сокращать любой предмет ставшей преградой сигналу, параметры затухания сигнала будут определять множество факторов: толщина, материал изготовления и т.д.
При этом, 300 метров — максимально возможное расстояние при прямой передаче беспроводного сигнала у устройств излучающих в непосредственной близости от ребенка. Большую мощность производители которые ценят свою репутацию и бренд в подобные устройства не закладывают поскольку официально сертифицировать и получить разрешительные документы на такую видеоняню не получится ни в одной цивилизованной стране мира.

Часто на форумах легкомысленные мамаши предлагают в целях экономии (или для увеличения расстояния) использовать дешёвые бытовые радиостанции в качестве радионяни, бойтесь таких «доброжелателей» ибо ваше спокойствие не стоит здоровья малыша.